Среда, 11.12.2024, 14:51:32
Приветствую Вас Guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Саныч, Серега  
Авиационные карты молдовы.
hiderДата: Monday, 11.04.2011, 11:09:47 | Сообщение # 1
administrator
Группа: Administrators
Сообщений: 782
Статус: Offline
Есть возможность сделать авиационную карту Молдовы,но есть сомнения в нужности такого проекта.
Просьба отписаться,есть ли желающие на такую карту. При наличии минимум 10 заинтересованных лиц,реализация такого пректа будет рассмотрена.
Отписываемся в этой теме.


hiderMD™®
http://gps.skynet.md
HTC EVO 3D
Lexus Toyota.Denso. CarNavi
Nuvi 3490T
 
СерегаДата: Monday, 11.04.2011, 11:28:08 | Сообщение # 2
moderator
Группа: Administrators
Сообщений: 356
Статус: Offline
Влад, а что за карту ты имеешь в виду, т.е. что на ней будет?
 
hiderДата: Monday, 11.04.2011, 14:03:47 | Сообщение # 3
administrator
Группа: Administrators
Сообщений: 782
Статус: Offline
Серега, Дем слой,отсутствие привязки к дорогам,3 д полигоны. Естественно без спец примочек,лайт версия так сказать.

hiderMD™®
http://gps.skynet.md
HTC EVO 3D
Lexus Toyota.Denso. CarNavi
Nuvi 3490T
 
СерегаДата: Вторник, 12.04.2011, 19:36:31 | Сообщение # 4
moderator
Группа: Administrators
Сообщений: 356
Статус: Offline
Ясно.
Возможно Триммер заинтересуется
 
PadonokДата: Среда, 13.04.2011, 07:24:13 | Сообщение # 5
Colonel
Группа: Administrators
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (hider)
Есть возможность сделать авиационную карту Молдовы,но есть сомнения в нужности такого проекта.

Я почти каждое воскресенье бываю на спорт аэродроме в ВВ, если будут пилоты, попробую узнать нужно ли им такое.


Garmin nuvi 3760->3460
 
TRIMMERДата: Среда, 13.04.2011, 13:37:00 | Сообщение # 6
Colonel
Группа: Users
Сообщений: 166
Статус: Offline
Если и найдутся желающие, то их окажется немного, и само собой они будут исключительно ка пользователи, (так сказать "безвозмездные")
Как дополнительная "фишка" к основной карте - это дело. Голосую "ЗА"

Без привязки к дорогам, высоты как в топокарте, полигоны, водоемы, основные точки авиаторов, точки взлета, посадок, и промежуточные точки СЛАшников.

Добавлено (13.04.2011, 13:37:00)
---------------------------------------------
Переговорю с организаторами IV Открытого Чемпионата Молдовы по парапланеризму MOLDOVAOPEN2011 о возможности предоставления данного картографического продукта всем участникам соревнований. Кроме наших пилотов в чемпионате примут участие и уже зарегистрированы парапланеристы из России и Украины. Обычно учстниками этих соревнований являются еще и представители Польши, Рымынии, Германии и др.


GARMIN GPSMAP 60CSX
GARMIN MOBILE PC
KENWOOD 9260
 
LejaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:41:07 | Сообщение # 7
Major
Группа: Users
Сообщений: 90
Статус: Offline
Господа, позвольте я тоже выскажусь про авиакарты, хотя окромя как пассажиром самолета, я в небо не поднимался. Хорошо, что высказался Trimmer, он летает, ему виднее.

1. В чем фишка (изюминка) автомобильной карты? Ответ: проложить маршрут из точки А в точку Б по минимальному расстоянию (времени).
А фишка топо-карты? Обеспечить туриста (рыбака, охотника) максимальной инфой об окружающей обстановке (макс. детализация).
А чем фишка авиа-карты? Я не знаю. Но заявленное описание: дем-слой (рельеф) и отсутствие привязки к дорогам - это вряд ли есть авиа-карта. По-моему нужно что-то другое. Не знаю. Могу ошибаться.
А в чем тогда отличие этой авиа-карты от обычной топо-карты, которая была выпущена полтора года назад?

2. Рынок. Сколько у нас в Молдове частных летательных аппаратов? Сколько у нас частных пилотов? Область их полетов?
Знаю один гидроплан, базирующийся на Гидигиче. Знаю, что курсы частных пилотов в Молдове закончили около 30 человек. Знаю, что постоянно летают в окрестностях Ваду-луй-Вод, а парапланеристы облюбовали район Моловата, Моловата-Ноу, Голеркань и не отклоняются далее 10 км от указанных мест. Вопрос: зачем им вся карта Молдовы?

3. Каверзный вопрос, простите, пожалуйста. Что значит фраза про "наличие минимум 10 заинтересованных"? Это просто "10 заинтересовнных лиц" или это "10 человек, готовых заплатить за карту"?

На мой взгляд, ранее выпущенная топо-карта Молдовы (карта с дем-слоем или с рельефом) без маршрутизации вполне сгодится нашим пилотам. Я за актуализацию ТОПО.


Garmin Oregon450 + MapSource 6.15.7 rus
Garmin GPS60 (продаю)
 
AlexHelaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:11:59 | Сообщение # 8
Colonel
Группа: Users
Сообщений: 176
Статус: Offline
Я "немного" отстал от обсуждения, в силу некоторых причин ...... но, могу уточнить, кого интересует, в чём различие между авиационной и автомобильной картой. На авиа карте и в жележке, использующей эту карту, должна быть специфическая авиадатабаза. Это хорошо видно на примере Аэро500, имеющим два независимых режима использования (автомобильный и авиационный). Не стоит тут рассуждать о специальной датабазе для авиационных гарминов, так как она расчитана (в основном!) на полёты по приборам,т.е. вне видимости земли, и карты там базовые от производителя железок не крупнее 5-ти километровки, а значит для исползования для ориентировки при полётах на малых скоростях и малых высотах, практически не пригодны. По этому вижу только 2 основных пути по данному вопросу:
1. Использование в полёте подробной (нашей) карты на флэшке в авиажелезке!
2. Использование подробной карты с нанесением на неё специальных авиаданных (рельеф, искуственные высоты, точки разворотов и обязательных докладов, границы всех зон с ограничениями, установленные маршруты используемые на малых высотах, данные по аэродромам и используемым площадкам и т.д. ) А в автомоб. железке должен быть включен режим "на прямую".
Первый вариант хорош, но авиажелезки уж очень дорогие и ..... только единицы из них, могут работать и как автомобильные. Да и информация на них в основном для скоростных и высотных летательных аппаратов да и обновляется она только по подписке. Второй вариант, наверное оптимален для всех пилотов-любителей и пилотов на авиахимии.


GPS10, nuvi 3790 ->3490
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright "NAVIG SERVICE"SRL© 2024