Для владельцев смартфонов Самсунг
Ссылка на оф. сайт Часто задаваемые вопросы по программе
Бесплатная пробная версия
В. Как работает бесплатная пробная версия?
О. Вы можете запустить 14-дневную пробную версию в удобное для вас время. Для запуска требуется только соединение с Интернетом. К концу пробного периода вы должны выбрать один из двух вариантов: купить полную версию программы или использовать ее только в режиме просмотра карт. (Имейте в виду, что просмотрщик карт не обладает всеми функциями полной версии продукта).
В. Как поступить, если телефон не обеспечивает услуги Интернета?
О. Можно воспользоваться каналом Wi-Fi услугой Интернета через ПК (ActiveSync Desktop Passthrough). Любое подключение к Интернету решит задачу.
В. Какие функции можно использовать в течение пробного периода?
О. Возможности программы не ограничиваются никаким образом в течение пробного периода.
Покупка и активация
В. Как осуществить покупку?
О. После запуска программы выберите “Купить и в путь” и следуйте инструкциям.
В. Обеспечивается ли безопасность оплаты?
О. Да, оплата производится через защищенный канал.
В В Европе изымается НДС?
О Да, НДС включен в стоимость продукта. Вы получите электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес электронной почты, в котором будет указана точная сумма НДС.
В. Как поступить, если возникнут проблемы с кредитной картой во время транзакции?
О. Сумма со счета вашей карты не будет списана, пока вы не подтвердите данные о покупке. После вашего подтверждения транзакции отобразится сообщение о завершении покупки, содержащее Ключ продукта, который затем используется для активации программы на вашем телефоне. В случае если данное сообщение не отобразится, существует возможность, что покупка была удачно завершена, но не удается отправить подтверждение. Если первоначальная операция была успешной, повторная попытка покупки программы будет отклонена, так что деньги не могут быть списаны с вашего счета дважды.
Если вы не получили ключ продукта, а также при возникновении других проблем при попытке приобрести программное обеспечение обратитесь в компанию Garmin.
В. Можно ли использовать программы на других телефонах?
О. Программное обеспечение привязывается к телефону, а не к SIM-карте. Для переноса лицензии на новый телефон следует установить на нем программное обеспечение и заново использовать тот же ключ продукта. Переносить программное обеспечение на новый телефон можно не чаще одного раза в полгода.
В. Что происходит при полном сбросе настроек или удалении всех данных из памяти телефона?
О. Для повторной установки программного обеспечения просто установите в телефон карту памяти с установочными файлами. Если программное обеспечение оплачено, при появлении соответствующей подсказки следует ввести ключ продукта. Вышеупомянутое 6-месячное ограничение на перенос программного обеспечения не действует при переустановке его на прежний телефон. Оно вступает в силу только при смене телефонного аппарата.
Просмотр карты
В. Что представляет собой режим Просмотр карты"?
О. В режиме просмотра карты можно просмотреть перемещаемую карту и выполнить поиск адресов и компаний. Это ограниченная версия программы. Полная версия программы позволяет рассчитывать маршруты, перемещаться с помощью голосовых указаний, записывать путевые журналы, пользоваться службами Garmin Online и выполнять поиск по почтовому индексу (там, где это возможно)
DVD (программный)
В. Что содержится на DVD?
О. На DVD содержатся подробные карты и файлы для установки Samsung Mobile Navigator на карту данных. Для получения сведений о покрытии подробных карт обратитесь ко вкладке "Карты" на веб-сайте.
Обновления
В. Как приобрести новейшие версии карт и программного обеспечения?
О. Для получения самых свежих данных карт по вашему региону и последней версии программного обеспечения щелкните "Загрузка" на вкладке "Карты" сайта samsung.garmin.com.
B. Как мне загрузить все карты Европы на карту памяти?
O. Для того чтобы загрузить все карты европейского региона в программу Samsung Navigator, вам понадобится карта памяти microSD, на которой имеется не менее 1,4 ГБ свободного места.
Полный набор карт европейского региона можно установить с DVD-диска, поставляемого вместе с телефоном, либо загрузить по ссылке ниже; если вы щелкнули ссылку, прочитайте пожалуйста важные сведения о продукте и информацию о безопасности, затем следуйте инструкциям на экране.
B. Где можно найти последние обновления моих программ?
O.Новейшие обновление можно загрузить здесь: http://www.garmin.com/garmin....nstr_ru
B. Что делать, если появляется сообщение “Не удалось связаться с сервером Garmin. Проверьте параметры подключения к сети и повторите попытку” или “Серверу не удалось обработать запрос. Обратитесь в службу поддержки пользователей” во время процесса покупки?
O. Если после нескольких попыток это сообщение появляется вновь, загрузите последнюю версию программы здесь. Если после этого неполадка не устранена, обратитесь в службу поддержки Garmin.
Другие вопросы
B. Где найти документацию?
O. Можно воспользоваться встроенной справочной системой программы или загрузить Руководство пользователя с сайта .
Что делать, если у меня возникает вопрос, не приведенный здесь?
Поддержка по электронной почте:
Samsung.Europe@Garmin.com (Европа)
samsungbrazil.support@garmin.com (Бразил)
samsungmexico.support@garmin.com (Мексика)
или по телефону в одной из следующих стран.
Страна: Номер телефона:
Ирландия (353) 1800932806
Италия (039) 800897549
Испания (034) 800300695
Швеция (046) 0200896814
Великобритания (044) 08082389160
Дания (045) 00 +800-42764658
Финляндия (358) 999 +800-42764658
Норвегия (047) 00 +800-42764658
Польша (048) 00 +800-42764658
Португалия (351) 00 +800-42764658
Бразилия (055) 001-866-754-4093
Мексика 0800-8911133